О процессе выбора и покупки машины ничего плохого сказать не могу. Но дилерское обслуживание в автосервисе никуда не годится – даже в гаражах вам аккуратнее сделают. Пришлось оставить Весту на ремонт по полису О...
О процессе выбора и покупки машины ничего плохого сказать не могу. Но дилерское обслуживание в автосервисе никуда не годится – даже в гаражах вам аккуратнее сделают. Пришлось оставить Весту на ремонт по полису О...
О процессе выбора и покупки машины ничего плохого сказать не могу. Но дилерское обслуживание в автосервисе никуда не годится – даже в гаражах вам аккуратнее сделают. Пришлось оставить Весту на ремонт по полису ОСАГО. Лучше бы я этого не делал… Пропустили все сроки, но дождался конца, постоянно их теребил. После выдачи машины начали вылезать косяки – царапины, сделанные мастерами, потерянные резинки, непроклеенные молдинги, испачканная в краске дверная обивка и прочие «сюрпризы». Приезжал к ним по вопросам устранения недочетов уже 4 раза. Наверно, придется и 5-й ехать вскоре. Каждый раз требуют оплатить мойку. Не наглость ли? Больше машину свою уродовать им не дам. Пусть эксперименты ставят на чем-то другом.
Остался негативный осадок от «гарантийного» обслуживания у дилера. Месяц назад приехал сюда с неисправностью пятой двери (гремит на ходу) и затруднениями при откидывании спинки заднего сидения. Машина – УАЗ Патр...
Остался негативный осадок от «гарантийного» обслуживания у дилера. Месяц назад приехал сюда с неисправностью пятой двери (гремит на ходу) и затруднениями при откидывании спинки заднего сидения. Машина – УАЗ Патр...
Остался негативный осадок от «гарантийного» обслуживания у дилера. Месяц назад приехал сюда с неисправностью пятой двери (гремит на ходу) и затруднениями при откидывании спинки заднего сидения. Машина – УАЗ Патриот, 2018 года выпуска, пробег – 5000 км. Мастер-приемщик в салоне ответил, что все подобные неисправности устраняются на платной основе. Ни в одном автосалоне ранее не встречал такого дурдома. Пришлось согласиться на платную услугу, так как ездить дальше было невозможно. Передал машину в сервис в 11-00, приехал забирать в 15-00. Мастер сказал, что дверцу отрегулировал. Спинка же под гарантию не подходит, поскольку вылетел пластмассовый рычажок, так как я произвел неверные механические воздействия. При мастере я проверил дверь, и оказалось, что даже на коммерческой основе заводской брак двери устранить не смогли. Отношение просто возмутительное, да и за качество отечественных автомобилей стыдно. И в чем заключается гарантийное обслуживание, если за все надо дополнительно платить, а недостатки при этом остаются?
Мы с женой планировали взять обновленный патриот на АКПП и ждали, как только он появится в продаже. Предзаказ делать не стали, так как хотелось попробовать его на ходу. Нам ехать одинаково, что до Москвы, что до...
Мы с женой планировали взять обновленный патриот на АКПП и ждали, как только он появится в продаже. Предзаказ делать не стали, так как хотелось попробовать его на ходу. Нам ехать одинаково, что до Москвы, что до...
Мы с женой планировали взять обновленный патриот на АКПП и ждали, как только он появится в продаже. Предзаказ делать не стали, так как хотелось попробовать его на ходу. Нам ехать одинаково, что до Москвы, что до Ульяновска, поэтому направились на родину отечественного внедорожника. На удивление в официальном салоне при заводе посетителей было не так много, мы приехали через 3 месяца после выхода машины в свет. Может, из-за того, что на носу был новый год. Мы же решили, что перегнать машину домой по бесснежной зиме будет лучше.
Менеджер Геннадий предложил на выбор 8 различных комплектаций. Они отличались только цветов и дополнительными опциями. Выбрали черный патриот на механике. Кредит оформили на следующий день, еще днем позже поставили на учет и поехали домой уже на новом джипе. В трейд-ин ничего не сдавали, воспользовались только государственной поддержкой, позволившей немного уменьшить процент по кредиту.
В салоне КАН Авто на днях купили машину Киа Рио. Теперь считаем себя обязанными оставить отзыв, потому что мы очень довольны и процессом, и результатом. Хотим порекомендовать этот салон другим людям.
Обратились...
В салоне КАН Авто на днях купили машину Киа Рио. Теперь считаем себя обязанными оставить отзыв, потому что мы очень довольны и процессом, и результатом. Хотим порекомендовать этот салон другим людям.
Обратились...
В салоне КАН Авто на днях купили машину Киа Рио. Теперь считаем себя обязанными оставить отзыв, потому что мы очень довольны и процессом, и результатом. Хотим порекомендовать этот салон другим людям.
Обратились сюда потому что расположение удобное – недалеко от дома. Думали, что если не сторгуемся, то поедем дальше. Но искать другой салон не пришлось. Менеджер вежливый и компетентный, машин в наличии достаточно, цены приемлемые. Все понятно, прозрачно, без давления или какого-то иного негатива. От начала до конца сделка прошла для нас комфортно, я и моя семья полностью удовлетворены. Спасибо, желаем побольше клиентов и успехов в работе.
К дилеру Кан Авто я завернул присмотреться к машинам, когда задумал сменить Сид на что-то поновее. На входе любезно встретили и проводили к свободному менеджеру. Он спросил, чего бы мне хотелось и предложил посм...
К дилеру Кан Авто я завернул присмотреться к машинам, когда задумал сменить Сид на что-то поновее. На входе любезно встретили и проводили к свободному менеджеру. Он спросил, чего бы мне хотелось и предложил посм...
К дилеру Кан Авто я завернул присмотреться к машинам, когда задумал сменить Сид на что-то поновее. На входе любезно встретили и проводили к свободному менеджеру. Он спросил, чего бы мне хотелось и предложил посмотреть имеющиеся машины. Так как я и сам не знал, чего хотел, заехал скорее посмотреть и подумать, он стал предлагать различные варианты. Все очень вежливо и без раздражения. Также он поинтересовался, буду ли я продавать свое авто и предложил сразу сделать оценку. Я согласился, интересно было узнать, какую сумму они предложат. Оценили меньше, чем я ожидал и от трейдина я отказался. Посмотрев машины остановился на Селтосе, но в результате решил отложить покупку, так как имеющейся суммы не хватало. Менеджер вежливо предложил рассмотреть возможность кредита. Провел к кредитному специалисту и они вдвоем рассчитывали разные варианты. В общем, сделал все, чтобы я мог уйти из салона с покупкой. И ни разу не выказал раздражение, хотя я сказал, что только думаю и еще не уверен, что буду покупать. Я прикинул, что кредит потяну и согласился. Так неожиданно для себя и пересел с Сидика на Селтос. Отлично работают в салоне, стараются заинтересовать клиента всеми способами, но вежливо и без давления.