Автомобиль купил чуть больше года назад по программе трейд-ин. Сдал Поло, вместо него взял Пассат В6. Разница в комфорте и ощущениях за рулем, конечно, колоссальная. Пассат гораздо больше и устойчивее на дороге, как будто тяжелее. И коробка не механическая, а автомат, что дает свои плюсы. Взял в комплектации с бензиновым двухлитровым двигателем — тянет, как зверь! Что по заснеженной дороге, что вгорку. Колейности нет, при разгоне больше 100 км не водит по дороге.
Педали по чувствительности средние. Холостого хода почти нет, но и не крыло бабочки, чтобы машина начинала тормозить от малейшего прикосновения. В самый раз, короче. По функционалу есть все, что положено автомобилю такого класса. Мультируль, климат-контроль, достойная музычка. Даже контроль давления в шинах предусмотрен. Табло информативное и хорошо читается в солнечную погоду.
Клиренс обычный для седана — 165 мм. Это не 200 мм кроссоверов, но и не 130, как в некоторых седанах. По ямам особо не попрыгаешь, но оно привыкается.
В салоне гораздо больше места, чем в Поло. Водителем сижу развалившись, как король. Да и пассажиром пару раз ездил — замечательно. Сзади ногами не упираешься, головой об потолок не бьешься. Для трех человек места более чем достаточно. Салон не кожаный, а текстильный из очень приятной к телу ткани. Пластик не скрипит, не выглядит дешевым.
Никаких проблем за это время не случалось, до и не могло быть, слишком мало времени прошло от покупки. ТО обходится дороже, чем рассчитывал, на том же Поло было меньше. Но и не делать его — значит заработать поломки в будущем.