Машину приобрёл всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с лады или ниссана, а тоже с BMW, только X5. Но даже в сравнении с ним новый автомобиль кажется огромным, солидным и довольно агрессивным. В нём столько всяких настроек и функций, что машину я даже до конца ещё не изучил. Правда, успел понять – он реально хорош во всех отношениях. Почти полуторамесячное ожидание своего заказа однозначно того стоило.
Комплектация с огромным пакетом опций, некоторые из них до сих пор не опробованы, не было повода. Дизельный двигатель, 3,0 и 249 лошадиных сил. Машина выглядит монументально, неизменно притягивает уважительные взгляды на дороге и позволяет владельцу гордиться собой и своим приобретением.
Да, это гигант нельзя назвать гоночным болидом, но и медленным и тугодумным тоже. Обошёлся он мне со всеми дополнительными опциями в 6,5 миллионов, плюс провел внешнюю обработке: антидождь лобового стекла, керамика и жидкое стекло кузова плюс керамика кожи салона. Всё это для того, чтобы автомобиль как можно дольше сохранял свой презентабельный вид, не обращая внимания на расквашенные дороги, снег, дождь и прочие внешние неприятности.
При наличии третьего ряда багажник кажется небольшим, но после его трансформации получает огромное багажное отделение, куда можно вместить небольшого по размерам слона. Я опционально ставил два раздельных кресла, это более практично, на мой взгляд.
Покупал новую бэху я совсем не для того, чтобы он простаивал в гараже, а потому за пару месяцев успел на ней попутешествовать и в полной мере оценить достоинства. Подвеска настолько собрана и упруга, что проглатывает даже очень плохие участки дороги без потери комфорта для водителя. Даже там, где яма была на яме, Х7 проходит, почти их не замечая. В грязи прёт, как самый настоящий тягач, словно нет под колёсами этого полужидкого чернозёма.
Для меня реально оказался удивительным экономичный расход топлива: в городе, понятно, чуть больше, на трассе чуть меньше, но в среднем пока крутится около семи литров. Зимой чуть прибавит, конечно, но вообще нормально. Разгоняется легко, идёт ровно, говорить обо всяких кренах и парусах в случае с БМВ вообще смешно. Описывать крутые кресла, все прелести штата электронных помощников, шумку и электронику тоже только сотрясать воздух восторгами. Это просто очень комфортный, надёжный и безопасный танк.