Машина, у которой практически нет проблем

Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
Д

Дмитрий Фёдоров

15 октября 2019

9.8K
2

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Series Gran Turismo с небольшим пробегом. Владелец нацелился на крузака, а потому почти без сожаления расстался с бэхой. Естественно, машина мне нравится, но нельзя сказать, что она идеальна во всех отношениях. У неё есть несколько минусов, которые компенсируются сполна плюсами. Из того, что меня немного не устраивает это качество отделочных материалов. В частности, у руля грубоватая кожа и для авто такого уровня это не совсем приемлемо. Второе. Я меломан и мне хочется хорошего звучания музыки в автомобиле. Тут же этого нет, а потому любителям музыки придётся что-то менять в акустической системе. Ну и самый большой минус – стоимость обслуживания. Каждый раз кажется, будто выкладываешь кругленькую сумму за половину крыла самолёта. Больше критичных для меня замечаний, в принципе, нет. зато есть всепоглощающий комфорт, просторный салон, просто-таки невероятная шумоизоляция, внятный автомат, который работает без рывков и нервов, чётко и плавно переключая передачи. Движок тяговитый, расход топлива весьма экономный для этого класса, да и вообще – экономный. По трассе в пределах пяти литров, по городу – до семи. В зимнее время получается немного больше: где-то 5,5 на трассе и 7,7 в городской черте. Из неприятностей, случившихся за полтора года была только замена сгоревшего предохранителя. В момент его выхода из строя машина подмигивала мне всеми лампочками и сообщала о том, что её системы безопасности работать в таких условиях не могут. В результате: эвакуация на СТО, толковый электрик и замена в течение получаса. Ну и лобовое стекло я тоже уже поменял, в мороз за 20 градусов поймал из-под колеса впереди идущей фуры кусок льда и появилась неприятная трещина. В общем, всё. В остальном – плановое техобслуживание, замена всего, что полагается, заправка качественным бензином и никакой головной боли. Машина отлично чувствует водителя, не напрягает, ничего не требует, просто никогда не подводит. Ну, писать о том, что кондей, печка и всякие другие узлы работают хорошо даже не вижу смысла: это и так вроде понятно. Любители самостоятельных доработок и усовершенствований сочтут бэху скучной, но на самом деле он дарит эмоции не от доработок, а от комфортной езды.
0 комментариев